Подсчет трафика динамически - интересная фишка

Sergey Serov mpa at corg.net
Sat Jul 1 23:47:18 MSD 2006

On Thursday 29 June 2006 17:37, Alex Kitschkiruk wrote:
> Насколько я понял, post_action готов только после полной передачи файла,
> как быть с открытыми соединениями и большими файлами?
> Передача через nginx_status - оперативно и легко, без поднятия
> дополнительных сервисов на бэкэнде с кучей отправок после каждого файла

Здесь есть еще один интересный момент, судя по найденым тестам, sendfile(2)
дает прирост в 50%. А если использовать sendfile, то сервер не может знать
текущего состояния соединения если был сделан sendfile, а только после
завершения. По крайне мере я так понял FreeBSD man 2 sendfile.
Прирост 50% вполне может оказаться ощутимым, поэтому в своей аналогичной
задаче я решил ограничится post_action.
Хотя реал-тайм статистику было бы замечательно иметь.
Была бы документация по написанию модулей, то было бы проще.