нагрузка одного воркера 99.9% CPU

Alex Kitschkiruk rusnginx at gmail.com
Mon Jul 3 11:48:42 MSD 2006

Приветствую всех и Вас, Игорь!

Обнаружил интересную ошибку (версия у меня 49), а интересная она в том, что
сложно ее предугажать и невозможно создать условия для повторения...
Машинка новая - оптерон 2х гигагерцовый, памяти - 2 гига. стоит дебиан.
Крутится пока один маленький проект (1500 уников в день). (то есть ресурсов
выше крыши)
nginx_status показывает примерно 60-120 коннектов, и 2-3 запроса в секунду.
все воркеры кушают около 0.0 - 0.1% CPU
Работала система без сбоя примерно неделю, потом я добавил в конфиг
несколько location директив, с поддержкой паролей...
и тут началось...
через некоторое время один из воркеров начинает поедать все процессорное
время.
Заметил интересное, что когда пытался выйти через kill QUIT, то нагрузка
осталась 99.9%, но рапределилась равномерно по всем воркерам. Приходилось
kill INT делать.
Поедание процессора начианется не сразу после перезагрузки, а может через
полчаса, может через 10 часов...
Началась эта свястопляска пару дней назад, поэтому и подозрение на
добавление этих location, вот такого типа они все:

        location ^~ /archiv/ {
            valid_referers  none  server_names  *.server.com/;
            if ($invalid_referer) {
                return   403;     }
            root   /var/www/web1;
            autoindex    on;
            auth_basic "Priwet!";
            auth_basic_user_file /etc/nginx/password_web1;
            limit_rate 100K;
            access_log   /var/logs/nginxx_web1_archiv.log   download;
        }

То есть ничего особенного здесь нет...на другой машинке раньше такая
конструкция без проблем работала
Ошибок в логах никаких нет, компилировал с поддержкой debug. Что можно
сделать чтобы вам конкретнее сказать, где проблема закралась?