Re: Re[6]: дурная слава nginx

AlexeyK itsmegawtf at gmail.com
Tue Jul 4 12:46:11 MSD 2006

Не знаю я, программируете на пхп вы или нет, но сам я программирую и
могу с точностью сказать, что пхп - самый бажный язык в плане утечек
памяти, обхода ограничений и разрешения юзерам делать непозволительные
вещи.

В данный момент наиболее перспективным решением является руби.

Пхп давно перестал быть текстовым препроцессором, с его помощью я
легко писал ирц-ботов (правда однопоточных) и еще много вещей, за
которые пхп не должен отвечать по определению ни коим образом. А тяга
ООП программистов писать тонны ОО-кода (который, например, в PEAR
представлен) - это отнюдь не от большого ума.
Синтаксис пхп в данный момент уже является сложным и давно придуманы
более "оптимизированные" языки, если так можно выразиться.

Все это ИМХО, можете соглашаться или не соглашаться.
Но давайте не будем разводить флейм :) КПД сообщений в этой теме
неуклонно стремится к нулю.