Бэкэнд вместо апача

Eugene my-subscr at mail.ru
Wed Jul 5 09:50:06 MSD 2006

Многое зависит от кокретного скрипта. Если использовать нормальные
системы, то все будет работать:

>это вы так думаете. на вскидку
>  - не будет работать http auth которая производится из скрипта (исправить это можно но надо модифицировать либо скрипты либо сам PHP).

В нормальных скриптах работает. У меня на хвостинге используется fastcgi
+ php. Практически все скрипты запустились сразу же без доработки
напильником.

>  - не будет возможности использоваться php_value/php_flag из .htaccess (можно использовать php.ini но его perdir не сделать)

Да. Настройка только на целый проект. Зато каждому проекту/пользователю
можно дать свои сильно специфические настройки.

>  - значения в $_SERVER/$_ENV для одинаковых переменных (SCRIPT_NAME, PATH_TRANSLATED, ...) могут отличатся.
>  - не будут работать запросы www.host.com/index.php/foo/bar

Хм... Работают. Наверное дело скорее в rewrite

>  - не будут работать запросы www.host.com/index (MultiViews в апача)

На сегодня они не особо нужны. Если мы хотите сделать автоматическую
мультиязычность, то сейчас это обычно делется с помощью CMS.

>я  уже  писал  про  это,  в  реальной ситуации будет скорее всего обратный эффект (без использования
>сторонних программ управления процессами fcgi)

Можно ииспользовать встроенный менеджер процессов.

>php-fcgi  тоже  про  них  ничего  не знает да и не нужно ему про них знать, 1 процесс параллельно не
>может выполнять >1 скрипта.

Даже не уверен... тк. у меня может работать 5 процессов  и обрабатывать
50 запросов одновременно - тестировалось ab .

>мне кажется многие не разделяют тут 2 проблемы. еще раз попробую сформулировать свою мысль:
>
>разницы если использовать в качестве backend для выполнения php скриптов в случаи apache+mod_php или
>php-fcgi  нету  ни какой. это установлено мною опытным путем. да и неоткуда ей особо взяться, потому
>что очевидно что overhead на обработку http запроса апачем по сравнению с fcgi ничтожен по сравнению
>с тормозами самого php, обращения php к базе и т.д.

Не уверен, т.к. в первом случае для каждого запроса надо таскать с собой
apache, а здесь только php в чистом виде.

Евгений