netcraft

Vyacheslav Kokorin v.kokorin at peterhost.ru
Thu Jun 1 11:08:07 MSD 2006

Здравствуйте, melco!

Thursday, June 1, 2006, 10:23:58 AM, you wrote:

meu> Здравствуйте, Alex.

meu> Вы писали 1 июня 2006 г., 8:31:07:

> [...]

meu> Имхо, lighttpd и thttpd спокойно можно обойти.
meu> По прежнему стоит серьезная проблема документирования и хороших статей
meu> по настройке с обширными примерами, а тем более англоязычных. Настроить серьезный сервер без
meu> maillist'а почти нереально.

Цитата с http://sysoev.ru/nginx/:
  Однако функциональность некоторых модулей будет меняться, вследствие
  чего, будут меняться и директивы, поэтому обратной совместимости до версии 1.0.0 не гарантируется.
--------

Как ни крути, а широкое распостранение налагает очень много
ответственности и головной боли для разработчика (от одних только просьб
CGI добавить будет проще его добавить, тьфу тьфу представить страшно...)

Мне лично нравится, что сейчас развитие nginx идёт "естественным"
путём, без форсирований. Результат - отличная, вдумчиво и корректно
написанная, красивая и надёжная программа. А апач уже есть и этого
достаточно. Зачем второй ?

meu> Да и потом нада как-то популяризировать, рекламировать своим знакомым,
meu> т.к. именно nginx ИМХО самый быстрый и класный web-server. Игорю
meu> большое спасибо и низкий поклон.

Присоединяюсь.

--
С уважением, Вячеслав Кокорин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru