Лимит на скачивание по IP уже нормально заработал?

Alex Kitschkiruk rusnginx at gmail.com
Wed Jun 7 11:46:10 MSD 2006

Взято с опеннета:

к тому же ограничивать скорость на бэкенде это помоему не комильфо.
> Пользуйте nginx, он скорость отдачи довольно гибко регулировать может
> ну а с регулировкой квот и лимитов пусть mod_cband на бэкендк справляется
>
> *Управление трафиком в apache посредством<http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/16046.html#21>
> *, alrond <%21alrond at REMOVE-THIS-FAKE.mail.ru>, 11:10:45, 06/06/2006 [
> ответить<http://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi?az=post&om=16046&forum=vsluhforumID3&omm=21>]
> (*21*) Жаль только, что он не может скорость отдачи по IP ограничивать,
> только по потоку (но если кто-то качает в 10 потоков? тогда не поможет)

> [...]

Так работает эта фича с множеством потоков с одного IP или нет? Если надо
ограничивать максимальную скорость скачивания одним пользователем одного
файла (одного, но большого :)
Раньше помню было ограничение скорости на один поток...