Re[2]: Есть ли у nginx кнопка для ссылок?

Nadorvir admin at fatal.ru
Sat Jun 17 00:52:07 MSD 2006

2Alexey N. Kovyrin

ANK> О! Касиво! Как раз для nginx! Он же теперь "Web 2.0 ready" ;-) А эти
ANK> баттоны - это как раз один из характерных вебдванолистых элементов
ANK> дизайна :-)
Классический мастер для создания кнопок %)
кнопки делать мастерами - это уже ни в какие ворота не лезит, особенно
для такого рода проектов.
предлагаю сделать голосование по выбору логотипа (из тех что тут уже
активно обсуждали какое-то время назад), как для читателей рассылки так и для
посетителей офф. сайта Nginx.
или пусть Игорь сам выберет наиболее понравившейся вариант и сделает
его офф. логотипом проекта.

--
С уважением,
 Nadorvir                          mailto:admin at fatal.ru