Re[7]: Бэкэнд вместо апача

Evgeny Stepanischev se at lixil.ru
Thu Jun 22 17:37:20 MSD 2006

> давно это было, точно не скажу наверно где-то 10-15M хитов в день, примерно 200 Req/s в пики.

Посещаемость  более чем хорошая. А можно небольшие подробности? На чём
работало  (железо?), что за софт крутился (Apache 1 или 2, какой PHP?,
какие-то  готовые  PHP-скрипты?),  что  за  задачи решались (насколько
сложные, описание уровня "у нас были галерея, форум, новости" и т.д, и
на чём (чьи-то framework/CMS, свои), загрузка машины, ОС?

Меня  очень интересуют нагруженные проекты, а сайты с миллионами хитов
- редкость.