Re: Re[14]: Бэкэнд вместо апача

Nazarov Pavel smb1987 at gmail.com
Fri Jun 23 13:46:12 MSD 2006

23.06.06, Andrew Sitnikov<sitnikov at infonet.ee> написал(а):
> Hello Nazarov,

> это вы так думаете. на вскидку
>   - не будет работать http auth которая производится из скрипта (исправить это можно но надо модифицировать либо скрипты либо сам PHP).
"HTTP-Аутентификация в PHP возможна только в том случае, когда он
выполняется как модуль веб-сервера Apache" (c) php.net...Да, согласен,
тут теряется немного масштабируемости...
>   - не будет возможности использоваться php_value/php_flag из .htaccess (можно использовать php.ini но его perdir не сделать)
>   - значения в $_SERVER/$_ENV для одинаковых переменных (SCRIPT_NAME, PATH_TRANSLATED, ...) могут отличатся.
Могут.....

>   - не будут работать запросы www.host.com/index.php/foo/bar
Смотря что вам надо, пардон...
>   - не будут работать запросы www.host.com/index (MultiViews в апача)
А причем тут именно php?Это фича апача, разумеется, её не
будет...Можно попробовать обойти через rewrite+if в nginx, но не
уверен в возможности оного, не смотрел условия в if...

> я  уже  писал  про  это,  в  реальной ситуации будет скорее всего обратный эффект (без использования
> сторонних программ управления процессами fcgi)
Стороннюю программу можно и не юзать, если подобрать количество
необходимых процессов для постоянной нагрузки...У меня php-шные демоны
потребляют 11000 / 5000 памяти каждый, апач же надо постараться до
такого довести...=) Впрочем, разумеется, соглашусь, что эффект
невелик.....

> php-fcgi  тоже  про  них  ничего  не знает да и не нужно ему про них знать, 1 процесс параллельно не
> может выполнять >1 скрипта.
У апача зато может, как я помню mod_worker....:)

> тоже  самое и с fcgi

> мне кажется многие не разделяют тут 2 проблемы. еще раз попробую сформулировать свою мысль:

> разницы если использовать в качестве backend для выполнения php скриптов в случаи apache+mod_php или
> php-fcgi  нету  ни какой. это установлено мною опытным путем. да и неоткуда ей особо взяться, потому
> что очевидно что overhead на обработку http запроса апачем по сравнению с fcgi ничтожен по сравнению
> с тормозами самого php, обращения php к базе и т.д.
Тут не поспоришь....:) Впрочем, будет время - потестю....

> про  отдачу  статики  речь не идет совсем. понятно что ее отдавать надо при помощи nginx, только вот
> намного проще и дешевле при таком переходе оставить в качестве backend mod_php.
Согласен...

> допускаю если проект создается  в 0 и используется выделенное железо
есть смысл
> подумать о fcgi но при этом надо понимать что вы получите (1-2% экономии CPU) и чего потеряете.
И еще немного памяти....Впрочем, она дешевая.....

--
---
Nazarov Paul, BMSTU