Re: Re[18]: Бэкэнд вместо апача

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Mon Jun 26 20:07:34 MSD 2006

On 6/26/06, Максим Полозов <mmp at rdw.ru> wrote:

> Мне очень бло бы интересно занть как без шары памяти работали бы мои
> сессии между процессами (которые хранятся только в памяти), которые запущены
> были всего один раз, кэш скриптов и тому подобное.

Вот если бы числом процессов динамически рулил внешний демон - и не
работали бы. :) Блок shm eaccelerator инициализирует при запуске
сервера, и потом форкнутые процессы его используют. А внешняя
программа - запускает фактически дополнительные сервера.

> Если следовать
> вашей лоигке то при каждом обращении попадая на разный слот я бы видел
> например разную статистику по закэшированным скриптам, не говоря уже о
> том что у меня физически не хватило бы памяти отдельно для каждого
> слота по 40М

Ага, именно так и происходит, если например PHP_FCGI_CHILDREN
выставить 1, и запустить внешней спавнилкой "пул" из десятка
процессов, дернуть один раз тяжелый скрипт, и порефрешить phpinfo -
очень наглядно будет.

--
Alexey Polyakov