Немного не в тему (про бакенды)

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Fri Jun 30 13:42:02 MSD 2006

Anton Yuzhaninov wrote:

> Зачем же сразу крутить пальцем у виска. Ява очень неплохой язык.
Правильно покрутил. Идея "переписать всё нахрен" порочна в принципе.
Надо ещё долго доказывать, что это необходимо (а не наоборот).

> Память любит кушать, но она нынче недорогая. А писать на Яве большие и
> сложные приложения IMHO удобнее чем на php/perl.
Какой язык труднее выучить - английский, или японский? Немцу, или китайцу?

> Только о выборе платформы стоит думать в самом начале. Перевод с одной
> платформы на другую уже работающего проекта чаще всего неоправданно
> дорогое мероприятие.
>
> Но быстрее на Яве бэкенд вряд ли будет работать. Преимущества её лежат
> в несколько другой области.
>
> А если есть тормоза, то надо заниматься профилировкой, смотреть на чем
> тормозит.
Не надо руководству яву хаять - без толку. Супротив профессиональных
маркетологов (кои сие поделие проталкивают) бороться не так просто.
Лучше прикинуть затраты на полную переделку всего и вся и сравнить их с
затратами на выявление узких мест существующего софта. И лучше будет,
если "местные светила" заставить аргументировать более основательно
необходимость смены платформы.