HTTP/1.0 206 Partial Content + Content-Range: bytes

AleXXX V. NovikoFF alexxx at alexxx.ru
Mon Mar 6 22:34:27 MSK 2006

Добрый день!

Можно ли от бэкэнда передать ответ фронтэнду типа такого:

header('X-AccelRedirect: /path/to/internal/file');
header('Content-Range: bytes 0-10239/10240');
header('Content-Length:10240');

Т.е. моя задача - ограничить объем отдаваемый фронтэндом юзеру, чтобы он
не забрал больше 10 кб например, в идеале бы было еще лучше, если бы
можно было отдать ТОЛЬКО header('Content-Length:10240'); и nginx бы уже
сам отдал не более 10 кб клиенту (в независимости от запрошенного
фрагмента). Планируется ли что-нибудь в этом духе? Это было бы удобно
при создании сервисов с оплатой за трафик (собственно что я и
разрабатываю на основе вашего сервера)

--
AleXXX V. NovikoFF <alexxx at alexxx.ru>