set_header

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Tue Mar 7 00:15:12 MSK 2006

Здравствуйте Игорь,

IS> Что-то  это мне напоминает подземный стук. Особенно слово "Ошибка"
IS> на русском языке.

Мне тоже, потому и не решался сначала написать. Завтра возможно ещё
раз проверю всё.

IS> В  отладочном логе пишется полный заголовок запроса, передаваемого
IS> бэкенду. Вот там и нужно смотреть наличие Args. Откуда он, кстати,
IS> берётся ? Браузеры такой не передают.

А  мне  как  раз  и  не  надо  чтобы до бэкенда он доходил. На бэкенде
делается  внутренний  редирект  и  в  Args пишется необходимая при нём
информация.    Фактически    это    кривая    реализация   внутреннего
POST-редиректа.  В  Args  записываются аргументы POST-редиректа. Вот и
хочется прикрыться от кульных хацкеров.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru