ngx_http_layouts_filter_module

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Fri Mar 10 23:52:33 MSK 2006

Вот еще варианты:
ngx_http_injection_module (по-моему в Апаче был модуль с аналогичным названием)
ngx_http_content_wrap_module (наиболее точно передает суть операции).
Еще мне кажется что с заявленной функциональностью - никто этим не
будет пользоваться. От mod_layout большинство людей отказалось -
несмотря даже на наличие layout merge, все равно он зачастую способен
развалить верстку. Тем более сейчас у многих новомодных скриптов
шаблоны сверстаны на дивах с абсолютным позиционированием - а это при
вставке в начало и в конец всего файла - разламывается практически
всегда. Чтобы корректно эти ситуации обработать - надо тело ответа
полностью буферизировать, и затем обрабатывать регулярным выражением
типа s/(^.*?<html\s*?[^>]*?>.*?<body\s*?[^>]*?>)(.*)(<\/body>.*?<\/html>.*$)/$1$top$2$bottom$3/is,
и соответственно значения переменных $top, $bottom - научиться брать
из тел доп. запросов.

--
Alexey Polyakov