Хочется модуль

Alexey N. Kovyrin alexey at kovyrin.net
Sun Mar 12 19:05:57 MSK 2006

Nadorvir пишет:
> Здравствуйте, Andrew.

> А почему нельзя написать на перле скрипт который будет брать из базы
> всю информацию по хостам и делать из нее конфиг для nginx`a?

Ну вот у меня так... хотя, честно говоря, я бы предпочел прямую связь с
базой :-)
Но у скриптовой генерации есть положительная сторона... если база
завалится не дай бог, то скрипт может честно оставить старый вариант
конфига, а что делать нгинксу - тут еще вопрос... хотя тоже можно
огранизовать такую-же логику

--
/Scoundrel    [http://kovyrin.info]