Re[2]: post_action и fastcgi

kirill ivanov kirill.ivanov at tel.ru
Wed Mar 29 16:46:30 MSD 2006

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 29 марта 2006 г., 16:18:02:

> "fastcgi_connect_timeout 0" означает, что nginx вообще не будет
> ждать соединения.

  Хм, спасибо, пригодится.

  <skip>

> Нужен отладочный лог.

  Хм, похоже таки надо подкручивать /dev/hands. Вынес debug log на
  уровень общего сервера, сунул туда нос, сразу понял, где я был
  неправ в конфиге. Всем приношу извинения за беспокойство.

  PS. Хотелось бы ещё поговорить о странной магии последовательности
  "долго бился над решением вопроса -> написал на лист -> решение
  испугалось и сразу нашлось само" :)

С уважением,
Кирилл Иванов
Системный администратор отдела хостинга