Защита от DDoS атак

Andrew Kopeyko kaa at ramtel.ru
Wed Mar 29 18:51:11 MSD 2006

On Wed, 29 Mar 2006, Andrei Nigmatulin wrote:

> Поскольку Referer'ы пустые - можно предположить что атаковали не браузеры (они
> обязаны выставлять Referer, а по ним можно найти сайт, на котором установлен
> линк на Ваш). В Вашем случае можно попробовать добавить проверку на
> корректный Referer.

То есть быстренько выдать ему ответ - и приготовиться получить не 4000, а
6000 запросов в секунду.

Я году в 2002-2003 на всякие запросы "/.*/cmd.exe" выдавал специально
подготовленный вывод "dir c:\" размером мегабайта 3 (склеенный из dir'ов с
десятка-другого машин) - и вражинам радость от кулхацкерства, и мне легче
(они останавливались - видимо, чтоб прочитать результаты "удачного"
"взлома"), и конторе польза (от исходящего трафика).

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at ramtel.ru>