mod_ctr или можно обойтись просто rewrite ?

Alex Tutubalin lexa at lexa.ru
Sat May 6 09:36:14 MSD 2006

Привет,

наконец до этого места дошли руки и сразу больно стукнуло граблями.

Можно ли сделать так, чтобы "внутренний интеллект rewrite" делал unescape и
на query string тоже (т.е. на весь $url)?
Я, конечно, могу написать три строчки на встроенном перле,
но очень бы хотелось без этого обойтись.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa at lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa