Re: конфигурация серверов

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Tue Nov 7 19:23:57 MSK 2006

Здравствуйте, Дмитрий.

Смею  предположить  по  этому описанию, что пункт один не пригодиться.
Достаточно будет одного nginx-а.

У  меня  nginx  начинает  немного подниматься в top-е, если идёт очень
много  мелких запросов (файл в несколько байт, но сразу 400-500 юзерам
и запросы от них поступают раз в секунду). Пример: http://talxy.ru/ .

На большом контенте с большой нагрузкой не пробовал.

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru