nginx-0.4.12

Konstantin Petrenko rage at kuz.ru
Wed Nov 8 10:51:31 MSK 2006

Здравствуйте Igor,

Friday, November 3, 2006, 4:08:55 PM, you wrote:

> Да.
> Успешным считается ответ, в котором nginx отдал в ядро всё, что попросили.

Написал тестовый модуль, попробовал закачать в 6 секций, post_action
вызвался 3 раза, и не в одном $request_completion небыл равен OK.

Задача на самом деле тривиальная, посчитать сколько раз реально был
скачан файл. Для этого в post_action мне нужно знать, с какого офсета
запросили файл, сколько было реально отправлено байт и размер файла.
Можно как-то получить такие данные в post_action ?