Nginx + проигрывание mp3 с сайта

Pavel pavel2000 at ngs.ru
Mon Nov 13 15:28:06 MSK 2006

On Mon, 13 Nov 2006 15:06:50 +0300 (MSK)
  Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru> wrote:
> On Mon, 13 Nov 2006, Pavel wrote:
>
> [ ... ]

> А что говорит tcpdump ?
>
> Когда вы качаете прослушиваемый файл - _он_ отдаётся с
>задержками (и возникают провалы), или же задержки
>возникают на прослушивающей машине?

Надо протестировать отдельно.
Задержки в проигрывании через апач не возникали вообще, в
течение дня при любой загруженности сервера, а при
использовании нгинкс проявляются, причем чаще
в начало проигрывания, ну и в течение трека - также.

Думаю что tcpdump даст дополнительную пищу для
размышлений.