отдача большого числа статического контента

Alex Umansky alex.umansky at gmail.com
Sun Nov 19 17:11:42 MSK 2006

С дисками большой проблемы нет.
Единственное , что могу сказать это то, что до 60Мбит iowait около 20%.
А когда больше 60, то 70-80%.
Логи я пишу на ram-disk , снижая нагрузку write на диски.
Файлы есть. Я ввёл вас в заблуждение , сказав про 404.
Дело вот в чём. Я работаю с LVS , который проверяет  доступность сайта (real
server) попыткой get на файл html.
Файл простой и содержит тольо *ОК*, который и ловится.
Так вот, при 60Мбит и выше LVS временами не может получить файл и отключает
сервер из load-balance до следующей проверки.

Пока что, я попробую побольше воркеров запустить и проверю.
Спасибо за совет!