nginx-0.4.7

Sergey Serov mpa at corg.net
Tue Oct 10 21:13:19 MSD 2006

On Tuesday 10 October 2006 20:14, Igor Sysoev wrote:

>      *) Добавление: переменная $request_body_file.

А можно попросить небольшое дополнение к этой переменной?
Было бы неплохо в имени файла на диске передавать также и информацию
преполагаемом размере тела запроса? Это позволило бы реализовать upload
progress.

Собсвенно неск. месяцев назад для этой цели я и патчил nginx и upload progress
был реализован.
Думаю это относительно легко сделать и многим наверняка было бы интересно.