Re: Лог всех запросов проходящих через nginx

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Thu Oct 26 00:20:10 MSD 2006

On 10/25/06, Andrey Ignatov <andr.pl at gmail.com> wrote:

> Nginx работает в качестве фронтэнда (за ним апачи, перловые демоны и т.д.).
> Можно ли как-то собирать запросы проходящие через nginx к бекэндам со
> всеми заголовками, в т.ч. и POST запросы ?
>
> Нужно это для того, чтобы с помощью собраного лога запросов
> тестировать веб-приложения в условиях максимально приближенных к
> реальным.

Ну разве что как уже посоветовали - перловым хендлером все собирать и
писать в файл. Но тогда если я не ошибаюсь дублирующиеся заголовки
(напр. куки) не удастся воспроизвести, и порядок этих заголовков.

Как вариант зайти с другой стороны - собирать всю информацию
tcpdump'ом, и парсить его вывод.

--
Alexey Polyakov