Re[2]: шаблонизатор: предложение, идея

Evgeny Stepanischev se at lixil.ru
Tue Sep 19 18:08:02 MSD 2006

> А как выглядит вот это (по сути, насколько я понимаю, HTML::Template) -
> http://reki.ru/products/ctpp/ru/ , с точки зрения удобства применения ?
> Насколько я знаю, CTPP используется в Mail.ru.

Т.е.  есть  идея  CTPP  подключить  к  nginx?  Лично нам бы пригодился
инструмент  для  локализации  сайта,  это  было бы здорово - там полно
замен,  с  которым  PHP  справляется  не очень хорошо. Т.е. ниша моего
предложения  -  локализация сайта, что для фирмы, которая делаем сайты
на многих языка, очень актуально.

CTPP  -  это  шаблоны  к  C++,  насколько  я  понимаю? Или нет? Сайты,
написанные  на  C++,  это,  наверное,  очень  быстро, но в вебе больше
ценится  скорость разработки, а C++ - это последний из языков, который
я бы выбрал по этому критерию.

Как  этот  CTPP  интегрировать  с тем же PHP? Т.е. какие функции будет
выполнять CTPP в nginx?