Re: Проверить наличие куки

sjsoft at newmail.ru sjsoft at newmail.ru
Mon Sep 25 18:34:29 MSD 2006

Здравствуйте, Монашёв.

Вы писали 26 сентября 2006 г., 1:02:00:

> Здравствуйте, .

> Как в nginx проверить значение куки?

> Стоит задача отсечь ботов, в своём большинстве не поддерживающих куки.

> Я подумал, что это можно сделать выставляя во все ответы куку:

> add_header Set-Cookie "bot=no; path=/; expires=Wed, 03-Jan-2007 13:43:10 GMT";

> И делать приблизительно такую проверку (сейчас это пока невозможно,
> судя по документации, ибо нет переменной $http_cookie):

> if ($http_cookie !~ "bot=no") {
>     limit_rate  100;
> }

> чтобы умерить пыл резвых ботов.

> [...]

Это поможет тока до тех пор, пока создатели ботов не поймут, в чем
прикол. Уж такой не хитрый текст кука подставить в запрос совсем не
сложно. Поверьте моему опыту написания ботов. Более надежным было бы
установка кука как индетификации с каким либо числом/кодом который бы
можно было проверять по таблицам. но это долго и нудно. В любом
случае, хотя бы название и значения кука нада сделать непонятным
интуитивно...

--
С уважением,
 sjsoft                          mailto:sjsoft at newmail.ru