Re: Re: Установка успешна, но не запускается

stan at 19colors.com stan at 19colors.com
Wed Sep 27 08:53:57 MSD 2006

Спасибо, Игорь, за разьяснение. Но если позволите, замечание от лица
огромной когорты ламеров в Юниксе. Уж слишком часто выбор продукта зависит
не от его оптимизированности, а от простоты установки и обслуживания. У вас
замечательный продукт, но добавление в него кое-каких маркетинговых черт,
его совсем не испортит (при том, что он и бесплатный). Я имею в виду
сообщения при запуске на консоль, в логе написать не "0.0.0.0:80 уже занят",
а "порт 80 уже занят" и т.п. незначительные мелочи. Сами понимаете, что если
народ будет выбирать nginx вместо разных Lighties, то в результате для вас,
как автора это выльется в серьезные заказы и солидные приглашения (если
конечно вы уже не сыты этим).

В струю к вышесказанному, у меня социальный заказ -- модуль управления
nginx'ом для Webmin'а.
Жаль, что сам ничего не могу предложить вашему сообществу (не системщик,
прикладник), если только перевод на английский.