Re: Re: Установка успешна, но не запускается

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Sep 27 14:55:21 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 stan at 19colors.com wrote:

> Спасибо, Игорь, за разьяснение. Но если позволите, замечание от лица огромной
> когорты ламеров в Юниксе. Уж слишком часто выбор продукта зависит не от его
> оптимизированности, а от простоты установки и обслуживания. У вас
> замечательный продукт, но добавление в него кое-каких маркетинговых черт, его
> совсем не испортит (при том, что он и бесплатный). Я имею в виду сообщения
> при запуске на консоль, в логе написать не "0.0.0.0:80 уже занят", а "порт 80
> уже занят" и т.п. незначительные мелочи. Сами понимаете, что если народ будет
> [...]

nginx создавался прежде всего как сервер для обработки одновременных
десятков тысяч соединений. Он не планировался как сервер общего
использования, например, как Апач. В nginx'е нет многих возможностей,
доступных в серверах общего использования, например, CGI и встроенный PHP.
Работа с тысячами соединений и ламерство в юниксах не совместимы:
там слишком много ньюансов, в том числе и на уровне ядра, чтобы ими
можно было управлять из webmin.

Что касается сообщений на консоль и в логи, то на данный момент есть
некоторая несогласованность, исправить которую не доходят руки,
но исправляться она будет в сторону логов.

Тестировать конфигурацию можно с помощью "nginx -t", но про
"Address already in use" тест писать не будет, потому что в режиме теста
эта обычная ситуация - nginx сам слушает на портах.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru