Re: nginx и E-Tag

Serg Senko kerncore at gmail.com
Tue Apr 3 20:24:05 MSD 2007

Поддержка e-tag со стооны nginx важна в случаях нескольких серверов со
статическим контентом .  ( А поддержики такой нет :(((  )

1 - Объясняю ситуацию - есть у меня несколько проектов в которых от 4
до 16 серваков, на некоторых серверах распологается только статика (
js, jpg, swf, gif etc. )  Last-Modified на этих серверах у всех файлов
разный по причине того что
нет возможности работать с общим storage , все файлы пушатся с одного
места rsync' ом . rsync прогоняет cервера по очереди ну и далее все
понятно.

2. При отдаче с общего storage, Last-Modified проблем никаких. Но вот беда
програмеры пихают все файло на storage которое не изменилось при обновлении.
И посылка expire уже не актуальна, а вот посылать e-tag основаный на
size - решали бы все и в 1 и 2 случаях.

Thx

--
ttyv0 "/usr/libexec/gmail Pc"  webcons on secure