Найти утечку

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Fri Apr 6 11:08:43 MSD 2007

Paul A Pleshkov wrote:
> Например? Что посоветуете?
У меня на солярке (amd64) прекрасно работает mod_php.
Но я довольно осторожно отношусь к радикальным решениям. Сначала я бы
попытался найти причину утечки во фре.

>   Есть изрядно посещаемый сайт. На машине, кроме него еще несколько
>   джейлов - с ними все нормально. Когда включаешь этот, память течет
>   дикими темпами. Подозреваю, что какой-то скрипт, но обосновать не
>   могу - ps показывает несколько штук /usr/local/bin/php-cgi и все.
А чем отличается этот сайт от других (системные вызовы - натравить на
все php truss и посмотреть разницу; используемые модули php; характер
нагрузки - диск, память, процессор; и т.п. отличия)? Наверняка виновен
какой-то модуль к php, я в этом практически уверен.