Re: Mail авторизация

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Sun Apr 8 16:47:55 MSD 2007

Hello Andrew,

You wrote on Sunday, April 8, 2007, 3:54:14 PM:

AV> В данный момент у меня стоит postfix сервер на фронтэнде и он занимается
AV> приемом как неавторизованных так и авторизованных соединений. Но сейчас,
AV> в силу разных причин, у меня возникла ситуация когда авторизацию мне
AV> необходимо делать только через определенные сервера (желательно через
AV> http). Меня интересует - умеет-ли nginx перекидывать на проксируемый
AV> postfix неавторизованные подключения?

Пока нет. Задача которую он сейчас решает - не допускать до postfix
подключения, которые не прошли авторизацию.

Нужно разносить по разным ip адресам. Авторизированных и
неавторизированных пользователей.

Для входящей почты можно указать в mx-записи имя отличное от того, что
используется авторизированными пользователями и направить его на
другой ip.

Если нужно еще иметь отправку без авторизации из определенной сети, а
имя сервера у этих клиентов прописано такое же как у тех кто с
обязательно авторизацией, то подключения из данной сети средствами
файрвола можно направить на другой ip (ipfw fwd, nat и т. п.).

AV> Кроме того интересует пробовал-ли кто-нибудь использовать патчь Антона
AV> Южанинова для postfix для того что-бы на нем не было необходимости
AV> проверять авторизацию после nginx?

AFAIK нет.

--
 Anton Yuzhaninov.