why error 504?

Andrey deepmindster at gmail.com
Wed Apr 11 00:35:27 MSD 2007

Доброго времени суток.
При загрузке файлов, если файл загружается около 10 минут, у меня
возникает ошибка "504 Gateway Time-out". Конфигурация: nginx - фронтэнд,
апач - бэкенд. У апача таймаут 3 секунды... т.е. как я понимаю, если бы
дело было в этом таймауте, то я не смог бы закачать даже небольшой файл,
но небольшие файлы закачиваются легко. Делаю вывод, что надо подправить
настройки nginx. Вот только почему появляется 504 до конца не ясно, а
значит, не ясно что менять в конфиге. Подскажите пожалуйста, почему
может появляться 504 и как вылечить?
Спасибо.

с уважением,
Андрей.