another problem(think, a bug): looks like config do not reloaded at first HUP

Andrey deepmindster at gmail.com
Wed Apr 18 00:38:16 MSD 2007

Спасибо за ответ.

Заметил ещё одну особенность в тесте с #perl. После первого HUP номер
воркера меняется, после остальных HUP-ов номер воркера остаётся тем же.

> при гарантированно рабочей конифигурации и без ошибок в error_log ?

nginx -t проблем не показывал и после INT  и перезапуска всё работало
пример с перлом показателен, тут, похоже (ИМХО) просто совпало так, что
одна ошибка (перл не воспринимает #) помогает стабильно воспроизводить
трудновоспроизводимую ошибку (nginx иногда не перечитывает конфиги).

> Нет, и не должно.
> По -HUP запускаются новые воркеры уже с новой конфигурацией которые
> пишут в новые лог файлы.
> Но старые воркеры переходят в состояние "shutting down",

нет у меня воркеров в состоянии shutting down. У меня только один воркер
и один мастер. Больше ничего. Не могут старые воркеры висеть сутки,
потому что их нет. Они уже отработали, машина без нагрузки, всё
закрывается мгновенно.

ps ax | grep nginx

26355 ?        Ss     0:00 nginx: master process /usr/local/sbin/nginx
-c /usr/local/etc/nginx/nginx_test.conf
26364 ?        S      0:00 nginx: worker process

Никаких шатдаунов. Это всё что есть.  Логи при этом не переоткрываются.

> т.е. перестают принимать новые запросы, пишут в старые лог файлы пока
> не закончатся все обрабатываемые ими запросы и они не умрут.
> висеть в таком состоянии они могут, как уже говорилось, сутками.
> Судя по тому что написали Вы - у вас ошибка в конфиге и соотв новые
> воркеры просто не запускаются.

нет у меня в конфиге ошибок. по крайней мере nginx -t не говорит об
ошибках. Конфиги я выслал. прям файлы брал при тестировании и
прикреплял. Один так, один переименовал. Там нет ошибок. Или nginx -t
не прав.

> Что говорит в этот момент nginx -t ?

я пробовал -t, одна из первых мыслей была что в конфиге ошибка.

ещё раз прогнал все действия для перл-модуля заново,
после каждого изменения конфига, перед HUP делал

# /usr/local/sbin/nginx -t -c /usr/local/etc/nginx/nginx.conf

ответ всегда одинаковый:

2007/04/17 08:27:07 [info] 26238#0: the configuration
file /usr/local/etc/nginx/nginx.conf syntax is ok
2007/04/17 08:27:07 [info] 26238#0: the configuration
file /usr/local/etc/nginx/nginx.conf was tested successfully

результат тот же.

С уважением,
Андрей.