Re: подскажите пожалуйста, люди добрые.

Nikolay Grebnev nick at algen.spb.ru
Tue Aug 7 22:54:42 MSD 2007

У меня на reiserfs лежит архив (домашний) с большим кол-вом мелких файлов (и
не очень)- порядка 10 миллионов, общий объем чуть более 1000 гигов.
У reiserfs минимальные потери дискового места на размере кластера - поэтому
и была для этого выбрана.
Но - время на заход в директорию в mc УЖАСАЕТ - в директорию 4 гига на 1000
файлов время захода 12 секунд!!!!
На ext3 - вообще мгновенно.