Re[2]: Как правильно задать SCRIPT_URL ?

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Thu Aug 9 13:11:59 MSD 2007

IS> Судя по тому, что написано в конце
IS> http://httpd.apache.org/docs/1.3/mod/mod_rewrite.html
IS> для этого подойдёт $uri, если оно не менялось rewrite'ом.

Игорь, в том и проблема, оно меняется реврайтом :(

И по-моему, в uri все равно содержится имя файла, а если я правильно
понял, то SERVER_URL - именно путь к директории (со слешом на конце),
без файла (если был) и хоста.

Очень внимательно копался в документации, так и не смог найти чего-то
похожего. Никак не ожидал подобной плюхи от EZ Publish. Хоть
назад откатывайся.

Может добавить такую переменную в список ngx_http_core_module?