Re: Re[3]: передача запроса к апстриму

David Mzareulyan david at hiero.ru
Fri Aug 17 15:26:31 MSD 2007

Игорь, позвольте совет от человека, измученного аплоадами:) Используйте флэш-загрузчики.
Их сейчас куча, на любой вкус, они работают у 90-с-чем-то процентов пользователей
(остальным можно и простую форму показать), и это чисто клиентское решение.
И оно красиво выглядит, и оно работает. И, кстати, они позволяют грузить
несколько файлов за раз (скорее всего, у Вас и такая задача возникнет).

Загрузчики, основанные на опросе сервера - это и коряво с т.з. пользователя,
и сложно с т.з. разработчика... Показывать прогресс-бар -- это дело клиента.

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru