Re[3]: передача запроса к апстриму

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Aug 17 16:51:36 MSD 2007

Hello!

On Fri, 17 Aug 2007, Andrew Kopeyko wrote:

> Допустим, сделаете вы "аплоадбар". Допустим, он начнёт что-то показывать... И
> вы увидите, что "где-то что-то повисло" на 90%...
>
> И какая вам от этого будет польза?

Андрей, польза - она такая же, как от профессии "сутенёр". Отсутствует
необходимость объяснять семилетнему пацану. Пользователи привыкли к
комфорту, и это нормально.

А в целом - я согласен с предыдущим оратором, этот флейм себя изжил. Ждем
ngx_http_upload_progress_module - или пишем его сами. Собственно, решение
для одного фронтенда делается легко и непринужденно, проблемы начинаются
когда фронтендов больше одного.