nginx и eventport

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Aug 19 17:51:18 MSD 2007

On Sun, Aug 19, 2007 at 02:44:30PM +0400, Alexey Rymonin wrote:

> А хоть приблизительно порядок вермени каков? минута, час, день, неделя

Насколько я понимаю, может быть по разному.
У меня в отладке получилось практически сразу.
В баг-репортах сообщали про час или часы.

> и т.д. И два баг рапорта по nginx или это ты в sun закинул? Просто
> если ситуацию можно повторить, то может им написать, они вообще хорошо
> реагируют...

Быг-репорты были мне. В SUN я не сообщал. У меня даже Соляриса 10 нет,
чтобы тестировать это дело на постоянной основе.

> Просто я только-что бекэнд перевел на eventport.. в качестве бекэнда
> у меня сейчас tomcat 5.5... и решил проверить, насколько будет
> стабильно работать... перевел полностью и статику и дикамику на бекэнд
> и запустил стрес тест.... Статические файлы отдались все, ну динами
> там чуть потормозила.... Псоле чего я подключаю nginx в качестве
> фронта для статики с /dev/poll... результат статики отдалось гораздо

Насколько я понимаю, использовать eventport на tomcat'е за nginx'ом
большего смысла не имеет. Он его использует только для чтения запроса.
А что ещё tomcat умеет, кроме eventport'а ?

> больше и так же вся.... динами где-то также.... переключаю nginx на
> eventport и где-то 5% статики не отдалось вообще по таймауту...
> это вобщем-то даже заметно если просто по сайту полазить.... некоторые
> картинки просто не отдаются...

Можно сделать отладочный лог, будем смотреть.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru