SAN organization

Goncharov Yuri neo at kntele.com
Tue Aug 21 21:53:54 MSD 2007

Монашёв Михаил пишет:
> Здравствуйте, Goncharov.

> Могила  не  для  раздачи  статики, а для хранения. У её разработчиков,
> авторов  ЖЖ,  картинки Акамай отдаёт. Поэтому использование Могилы там
> допустимо, но не уверен, что оправдано.
>
> Оптимальная  ИМХО  для  статики схема такая: закачака по WebDAV(есть в
> nginx), а раздача по HTTP напрямую в инет (или проксирование через тот
> же nginx).

Спасибо за ответ по существу. Действительно вливать деньги в sun никто
не будет, зачем если пока и так всё работает :-)
Это не моя идеология.
Насчёт могилы, насколько я понимаю это самое хранение обуславливается
синхронизацией самих файлов на идентичных хранилищах на разных серверах.
То есть как rsync только real-time. Или я всё-таки путаю и невнимательно
читал?
Про раздачу статики речь не идёт, сейчас этим занимается nginx и очень
успешно, речь именно о real-time синхронизации файлов на разных
серверах, которые
используются для избыточности, а также балансировки нагрузки.

Насчёт WebDAV, вполне неплохое решение, но ищу пока и другие, так как не
уверен в том, что нагрузка,вызванная таким uploadом не положит мою схему.
А протестировать это на макете практически невозможно..Или можно?

--
Best regards

Phone +380 44 426 4858
CTO KNtelecom Ukraine Ltd.