if ( $a > $b )

Andrew Sitnikov sitnikov at infonet.ee
Thu Aug 23 00:20:15 MSD 2007

Hello Igor,

IS> Добавить их в текущий ngx_http_rewrite_module, не сложно, но муторно
IS> в части компиляции. А для чего их предполагается применять ?
есть локальный storage и удаленный (amazon s3). файлы с локального постепенно копируются на удаленный, при этом с локального они удаляются.
для удаленного есть кэширующий proxy (squid). когда приходит запрос на файл он сначала ищется локально (-f), если нету - запрос уходит на прокси
(или прямо на s3 если прокси в down). файлы  все имеют id (который в том числе есть в url), закачиваются они по возрастанию id и у меня есть
возможность иметь некий last_id (например генерить map {} ) который был закачан на удаленный storage. если я сравню id из url и last_id я могу
не проверяя на наличие файла отправлять запрос на прокси. как вариант можно использовать перл, но там возникают другие вопросы, либо лучший вариант
это модуль (я плавно к нему и склоняюсь)

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:sitnikov at infonet.ee