Re[4]: nginx на хостинг провайдере

Alexey Bobok alexey.bobok at gmail.com
Thu Aug 23 14:15:16 MSD 2007

Здравствуйте, David.

Переложить статику ето понятно (об етом пол рунета кричит), но опять
таки на отдачу статики нжиниксом юзер не может повлиять настройками
.htaccess
например если в диру в картинками можно только по логину и паролю или
с определенных ИПов заходить ...
Ясно. спасибо. уяснил для себя ответ.

--
С уважением,