worker process 7035 exited on signal 11 (core dumped)

Alexey Rymonin x-phoenix at mail.ru
Wed Aug 29 10:24:16 MSD 2007

Hello Igor,

Wednesday, August 29, 2007, 12:59:46 AM, you wrote:

> Это было бы интересно при включённом отладочном логе. Его можно вращать
> раз в минуту.

Я так и сделаю... поскольку на отладочный лог было бы очень интересно
посмотреть...
Игорь... у меня на этом же сервере в качестве MTA стоит Exim, который
под соляркой также юзает /dev/poll. И он работает без нареканий с тех пор как сервак
запустили... Странно это, поскольку если бы это был баг ядра, он бы
тоже должен бы писать хоть что-то....

Игорь, у меня к вам еще два вопроса есть:
1) А методы работы с событием(сокетом) синхронизированные?
Не может ли появиться событие на сокет пока идет код его удаления из
пула, встать в очередь и сразуже по окончанию процедцры вернуться и
вызвать падение? Это бы объясняло редкость возникновения баги....
2) Игорь, а что такое DP_ISPOLLED?
http://docs.sun.com/app/docs/doc/816-5177/6mbbc4g9q?l=de&a=view

Ну а я пока соберу с дебагом, и будем ждать еще одну корку... я
думаю что тогда станет уже совершенно понятно...

> p *ngx_cycle->files[28]
(dbx) p *ngx_cycle->files[28]
dbx: reference through nil pointer

--