offtopic: Дисковая подсистема

Exe xmail at messir.net
Sun Dec 2 15:29:55 MSK 2007

On Fri, 30 Nov 2007 22:00:30 +0300, Vitaliy Okulov
<vitaliy.okulov at gmail.com> wrote:

> Никто не игрался с нагрузкой на md девайсы в linux?
> Кстати, кто-нибудь использует linux на высокой нагрузке и большой
> отдаче? Я
> понимаю что Игорь не очень лестно отзывался на РИТ 2007 про linux ядро и
> ОС
> под нагрузкой, но всетаки? Может кто использует web100 патчи?
Использую в md_raid5 массив на 5.8TB. Ядро 2.6.23.8.
Глючит ужасно. То md1_raid5 начинает хавать 100% CPU и раздел становится
недоступен и
все проги которые к нему обращаются повисают в состоянии D, то ещё что.
Но главное что после сбоя иногда он начинает делать resync рейда что
затягивается очень надолго
и делает сервер неюзабельным. Скоро попробую железку заменить, вдруг это
всё же аппаратный баг.

Так же юзаю md_raid1 на разных ядрах. Проблем не замечал, распределять
нагрузку по хардам умеет
(по какому алгоритму не знаю). Тесты производительности проводил, но мне
их сравнивать не с чем :).

PS Для быстрого ребилда можно использовать syctl dev.raid.speed_limit_max
--
// Черный Плащ