offtop: Еще один оффтоп, colocation

pavel at pronskiy.ru pavel at pronskiy.ru
Sun Dec 2 23:19:46 MSK 2007

Vitaliy Okulov пишет:
> В мастерхосте нет мест.
> Попробуй mtw.ru <http://mtw.ru>, e-server.ru <http://e-server.ru>, они
> точно ставят.
1. В mtw.ru есть Олег, который говорит, что мол мы завтра сервер Ваш
поставим, а на деле выходит реально через 2-7 дней только.
Мы у них брали коло в релкоме и в вебалте, проблем нагруженными каналами
нет, хотя вот в релкоме иногда бывают вечерами проблемы...
2. Есть ещё одна контора mchost.ru, судя по данным, они размещают на
рамблеровских площадках.
Интересно было бы услышать мнения по поводу безлимитного гигабитного
порта от mchost за 2400руб. в месяц.