header connection close

Arkadiy Kulev eth at ethaniel.com
Mon Dec 3 13:44:07 MSK 2007

Привет гуру!

Вопрос такой - если запрос перенаправляется на backend через upstream,
то как сделать так, чтобы backend мог отправлять заголовок
Connection: close?

Практическое применение у меня такое:
на сервере включен keepalive, сервер отдает статические изображения.
если изображение не найден, запрос через upstream отправляется на
backend, который уже генерит изображение (занимает пару секунд) и
отдает обратно.

так вот, если попадаю на страницу, где у меня 20 изображений, то
получается, что keepalive соединение забивается этими обработками и
все изображения загружаются за 20*время обработки каждого секунд.

я хотел бы, чтобы backend отправлял заголовок connection: close и
тогда браузер сразу бы создавал сам параллельный поток, в результате
все бы сразу загружались за 2-3 секунды.

сейчас же nginx сначала отправляет свой заголовок Connection: keepalive, а
потом только внизу добавляет мой. Получается два заголовка.

:(

Arkadiy Kulev                         mailto:eth at ethaniel.com
ICQ 17107076
MSN arca at mail.ru