Re[2]: nginx тормозит выдачу контента. помогите выпрямить мне руки.

vvs at onecd.ru vvs at onecd.ru
Wed Dec 5 16:14:11 MSK 2007

> А когда использовлся только Апач, подобное ограничение было ?

Приветствую, Игорь.

Было. Я выше писал об этом. Отключение limit_zone и limit_conn никак
не влияет на скорость - те же 99 мбит.
Может я собрал неправильно?

nginx version: nginx/0.5.33
configure arguments:
--prefix=/usr/local/etc/nginx
--with-cc-opt=-I /usr/local/include
--with-ld-opt=-L /usr/local/lib
--conf-path=/usr/local/etc/nginx/nginx.conf
--sbin-path=/usr/local/sbin/nginx
--pid-path=/var/run/nginx.pid
--error-log-path=/var/log/nginx-error.log
--user=www --group=www
--http-client-body-temp-path=/var/tmp/nginx/client_body_temp
--http-proxy-temp-path=/var/tmp/nginx/proxy_temp
--http-fastcgi-temp-path=/var/tmp/nginx/fastcgi_temp
--http-log-path=/var/log/nginx-access.log
--with-http_realip_module
--with-http_stub_status_module
--with-http_sub_module

С уважением.