Re: Re[6]: nginx тормозит выдачу контента. помогите выпрямить мне руки.

Alexey Kovyrin alexey at kovyrin.net
Thu Dec 6 10:02:13 MSK 2007

On Dec 6, 2007 1:21 AM,  <vvs at onecd.ru> wrote:

> [...]
Угадал? :-)

> Сервер поднят.

:-)

> worker_processes  2;
Есть у меня странное предубеждение против маленких значений тут...
Везде ставлю сразу равным количеству cpu, а потом увеличиваю если
вижу, что помогает. Мелкие значения только на тупом проксировании
отлично работали для меня. Как только появляется интенсивное чтение с
(не дай бог) нагруженных дисков - всегда увеличивал до 8-16.

> Трафик 80Мбит.
> last pid: 68496;  load averages:  0.04,  0.05,  0.14
> CPU states:  0.6% user,  0.0% nice,  1.8% system,  4.8% interrupt, 92.8% idle
Намана так :-) Спящая тачка вообще - она при чтении манов теплее
бывает :-) Ждем 100+ мегабит и начинаем смотреть на статусы воркеров и
на трафик. Далее - увеличиваем число воркеров.

--
Alexey Kovyrin
http://kovyrin.info/