nginx как фронтенд для апача на одном сервере

Malik Abdugaliev malik at elcat.kg
Thu Dec 6 12:05:11 MSK 2007

> Так это почти главная причина использовать Апач!

Не понятно. Главная причина использовать Апач? Или НЕ использовать Апач?

> Сама суть ускорения работы в этом проксировании и заключается.

Это понятно в случае с медленным клиентом и отдачей ответа Апачем. Вопрос в
том легче ли станет MySQL-у?
Правильно ли я понял, что запрос из БД будет медленнее, если отдача данных
Апачем клиенту будет медленной? А nginx эту ситуацию исправит (конечно при
правильной настройке)?