nginx тормозит выдачу контента. помогите выпрямить мне руки.

AleXXX V. NovikoFF alexxx at alexxx.ru
Thu Dec 6 13:01:23 MSK 2007

Hi!

У меня стоял включенный sendfile и кусок чанка в 1 мб - отдача с двух
дисков одновременно - в такой конфигурации заметил, что скорость у
клиента довольно низкая, трафик считается неверно на стороне сервера.

пробовал выключить sendfile - nginx зажирал всю оперативу, и сервант
умирал в жестком свопе

поставил sendfile с куском чанка в 128 кб - скорость отдачи возросла,
дискам стало легче.

раздаю в основном файлы от 30 до 700 мб с ограничением скорости по
списку сетей

--
Цитируйте предыдущую переписку, пожалуйста.
AleXXX V. NovikoFF <alexxx at alexxx.ru>