Re[2]: header вместо error_page

Евгений Васильев jeka at dvdrip.ru
Thu Dec 6 17:17:53 MSK 2007

Здравствуйте, Igor.

IS> С чего это они сократяться, если все запросы, User-Agent'ы и Referer'ы
IS> будут добивать до одинаковой длины ? Какой, кстати - 1K, 2K, 16K?

настроить под длину, кому накладно, пусть урезают, вобще мне бы лично
для своих задач хватило переменных $binary_ip, $binary_msec и
$binary_bytes_sent, строки опционально, даж незнаю кому это надо =)

Прост тут обсуждали уже ранее блокировку ip по кол-ву скачиваний,
пытаюсь это реализовать, чтобы блокировать временно те ip, которые
черезчур много качают с сайта, по этому хотелось бы работать с логом
как можно проще и быстрее, чтобы делать это довольно часто.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka at dvdrip.ru